среда, 3 мая 2017 г.

СП Happy party: 4 этап упаковка подарка

Привет.
Продолжаю участие в СП

 от Киевского срапклуба
http://www.scrapclub.kiev.ua/2017/04/4-happy-party.html
и готовлю подарочки  для племянницы.
Она уже родила девочку первого мая.
Так что на днях ее выписывают. Будет что  подарить и в чем. Потому что на очередной этап я сделала пакет для упаковки всех украшалок.

Пробовала применить подаренный трафарет, но поскольку пасты текстурной у меня нет-сделала свою.На черновике все получилось очень красиво,но на этой бумаге растеклась моя салфетка...Грустно.... пришлось прикрывать на сколько возможно декором
Пакет довольно большой 27*35 см. Из бумаги для пастели или акварели -не помню уже- давно лежала без дела. А сейчас как раз попала в цветовую гамму.


Кстати, еще раз хочу поблагодарить организаторов проекта за быструю отправку суперского приза за 2 этап: у нас в Миске еще бумажки новой коллекции от ФД нет, а у меня уже есть!! Она такая классная! Ети ежики  и мишки... супер! Спасибо, девочки!
И обещала показать как я дооформила чемоданчик.
У меня он вот такой внутри




 С кармашком из тканюшки. Я предполагаю его использовать (в смысле, не я, а новая обладатель) в качестве хранения памятных вещичек малышки.

1 комментарий: