вторник, 4 апреля 2017 г.

СП Happy Party: этап 2-украшение стола/фотозоны

Привет еще раз.
Уже второй этап СП

 И  немножко в ступоре я была от этого этапа: надо было просто делать аксессуары к ДР,ан нет, мне вот придумалось украсить как-то прибытие новорожденной девочки домой. Ее появления моя племяшка и мы ждем в конце апреля.
И вот тут-то вся загвоздка-чем украсить? растяжка-понятно-но это на следующий этап...
в общем, решила я сделать гирляндочку для кроватки и парочку вертушек. Еще в комплект к украшению комнаты будет два предмета, которые я делала в рамках 2 СП: Сумочки от Интернити и Lovely mini от Скрапмира.. Но  все эти работы сделаны для одной цели и из одной коллекции бумаги.Так что покажу наборчиком, который я буду дарить
1.Чемоданчик (подробнее показывала здесь: http://mirok-noviy.blogspot.com.by/2017/04/blog-post.html)
2. Каруселька
3.Гирлянда-сердечки
4.Вертушки

Хотела сделать интерьерную буковку, но подумала: а вдруг поменяют имя запланированное)) поэтому притормозила..сделаю потом.
Поэтому пока все))
спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Все невероятно красиво и нежно!)
    Спасибо, что творите с нами! Киевский Скрапклуб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашей команде за чудесную идею и вдохновение!

      Удалить
  2. Замечательная идея и исполнение!!) Спасибо, что продолжаете СП с Киевским скрапклубом!)

    ОтветитьУдалить