вторник, 4 апреля 2017 г.

5 этап СП Lovely mini и мой миник

Привет!
 Вот и подошел к концу супер проект с компанией Скрапмир.
 Это мое  3-е участие в СП этого блога. И хочу сказать я вам, что это просто супер !
на заключительном этапе делаем миник с секретом...Работы дизайнеров такие улетные! что я просто голову сломала над тем, что бы такое сотворить! Села делать одно, а сделала другое.
Воплотила в жизнь то, что давно хотела. Вот вам фоточки моего малыша для фото 8*8 см. Кругляшек в диаметре 13 см. ( шаблоном был CD-диск)
Альбом без обложки! в коробке... а вот крышка от коробки- и есть секрет)). досмотрите пост до конца!

 шейкер
Кстати, шейкер можно отцепить  и использовать в качестве погремушки)) На ободок шейкера, чтобы скрыть слои бумаги и пленки, нанесла блестки..так что он еще и гламурный получился)

гармошка, с минимумом украшений.Использовала коллекцию 20*20 см и 30*30 см ФД Му little Baby girl, которую покупала для альбома в подарок племяшке, а порезала совсем на другое))
 Впервые использовала во всей работе клей от ФД глосси эффект.(закончился момент).так что  покажу работу в блоге ФД в галерее апреля http://fdecor.blogspot.com.by/2017/04/blog-post_4.html

В чем секрет- спросите вы)))
А Секрет раскрывается в видео.Ну,вот такая вредная я! - не хотела сразу раскрывать карты... Так что придется потерпеть и досмотреть до конца!
 Приятного просмотра!



Кто посмотрел, спасибо за внимание ....
 В общем, там 2 секрета: музычка и крышечка для самого альбомчика))

8 комментариев:

  1. Какая красивая интерьерная штучка получилась!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это крышка!!! Очень интересная каруселька))) Замечательная идея и прекрасное ее воплощение! Здорово! Спасибо за ваше творчество от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за теплый отзыв! если бы не ваша команда, носила бы я ети идеи в голове ещё лет надцать)) спасибо вам всем огромное!

      Удалить
  3. Боже мой, как круто!!!Вот смастерили же вы))Очень очень понравилось. Спасибо, что творите с блогом ScrapMir:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, умничка!!! Чудесная каруселька, хорошенькая начинка у нее, еще и с музычкой))) Спасибо за участие в нашем проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какое мимими! Прелесть :)) Спасибо за использование материалов ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбомчик) Жалко нет фотографий карусельки, хочется все детальки разглядеть, на видео не видно к сожалению) Спасибо за участие в галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить