среда, 15 февраля 2017 г.

Кулинарный СП с компанией Scrapberry*s: Супы

Приветики всем!
Сегодня с утра по-весеннему светит солнышко и на улице относительно тепло.
Но дома у меня атмосфера не радостная. Болеют все трое детей.Это какой-то ужас просто! С 30 декабря подряд по второму кругу.Сегодня затемпературил средний по третьему кругу.У меня просто нет слов!
Надеюсь, что вы все живы и здоровы!
А я вам пришла показать разворот в кулинарочку.
У девочек -участниц проекта http://scrapberrys.blogspot.com.by/2017/02/1.html
такие разные  и красивые работы!
 Я скажу честно: из-за плохого настроения и работы получаются не ахти какие!
машинка моя плохо работает,поэтому я не рискнула даже строчить, чтобы не испортить все окончательно.

Поменяла нижний лист-основу и добавила кружево, чтобы все странички были в едином исполнении. Вот такой разделитель сейчас



Делала разворот из обрезков-остатков бумаги : Розы, Бабочки и чуточку Элегантно просто.
Поэтому страничка у меня получилась нежная. Разбавила немножко сизалем, брызгами грунта, добавила ОЭ : чипборды роза и ложечка.
 И на картинке- рецепт супа,который я нашла недавно. Хочу его сделать.он очень простой,но,судя по составу и внешнему виду фото, очень вкусный.
Вот вам рецепт:

Куриный суп с сырнымирулетиками.

Для приготовления нам понадобится:
куриный бульон;
4 картофеля;
1 морковь;
1 луковица;
зелень;

Для сырных рулетиков:
100 г плавленного сырка;
1 яйцо;
100-140 г муки;
соль.

В куриный бульон отправит картофель и отварить его до полуготовности. По желанию луковицу можете целиком отправить в бульон вместе с картофелем, или в дальнейшем пассировать ее на сковороде вместе с морковью.

Для сырных рулетиков яйцо взбиваем с солью, добавляем муку и вымешиваем тесто. Полученное тесто раскатываем в пласт и обильно посыпаем плавленным сырком.

Тесто закручиваем в рулет и нарезаем на небольшие кусочки.

В бульон добавляем наши сырные рулетики. Варим 10 минут на медленном огне, чтобы избежать развариванию рулетов. Морковку пассируем на растительном масле и добавляем в кастрюлю с супом. За 2-3 минуты до окончания приготовления, добавляем в кастрюлю мелко рубленную зелень.

Приятного аппетита!
Всем удачи! Не болейте!
P.s. попробовала я этот супчик...Точнее, суп приготовила как обычно, но вместо макарон сделала по рецепту рулетики. Моим домашним (кроме младшенького) и мне оочень понравилось! И суп такой сытный. Правда, зелени у меня не оказалось.
Поэтому вот такой он у меня получился:



1 комментарий:

  1. Какой нежный)) Спасибо за участие в нашем сп от блога Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить