среда, 9 ноября 2016 г.

Фиолетовый новый год

Приветулики. 
Спешу поделиться коробочкой для подарка. Размер по донышку 7*7 см. 
Вот такой вот заснеженный домик с окошком из прозрачного пластика. Планирую купить свечу на батарейке и использовать его в качестве ночника... или подарим кому-нибудь на НГ.



фиолетовый выбран не случайно) ведь я продолжаю марафон в Скрапклубе Еатеринбурга

часики остались еще с прошлогоднего проекта с Адвент календарем.
Кирпичики сделаны из картона-негатива от заборчика.
Все прокрашено фиолетовой и белой акриловой красками и посыпано пудрой с блестками.Очень блестит! Жаль, не передать мне своим телефоном.

Кстати, чипборд моего производства)) https://vk.com/clubscrteam

И поучаствую в первом этапе проекта с моими родными  беларусочками- Первым белорусским 
Рассчитывала размер коробочки как минимум на киндер-сюрприз.


9 комментариев:

  1. Какой уютный домик! У меня фиолетовый цвет очень даже ассоциируется с Новым годом, хотя это сложно объяснить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, фиолетовый сложно воспринимается в новогодней тематике...Вот и у меня бумажка из коллекции летней)) Прованс)). Спасибо

      Удалить
  2. Любимый фиолетовый) Отличная вышла коробочка - повезет кому-то с подарком!;-) Спасибо, Наташа, за твоё постоянство;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький какой!!! Спасибо от Первого белорусского)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный домик! Восторг! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. такой хороший и красивый подарочек получился))) спасибо, что творите с блогом СКЕ!

    ОтветитьУдалить