воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Финальный этап СП "Супер 3 D" совместно со Скрапмир и мой альбом номер 1

Приветствую всех!


Много было интересных заданий и много идей! Девочки из ДК, спасибо вам огроменное за массу знаний, идей и теплых слов!
Если кто-нибудь скажет, что скрап-это игрушки, можно смело его побить))) шутю! 
Наш проект заставил поломать мозг!
В общем, вот мой второй (вернее,первый) альбом по этому проекту.
Альбом 15*20см, 5 разворотов

Из элементов, которые  слифтила- это кисточка на боковушке,как у Виктории, помпошки на корешке, как у Наташи и фишечка на обложке, как у  птички)) Feniks



                                           
                                                             Разворот первый:





                                         Разворот второй:

                                   

                                                                        Разворот третий:
                                                     
                                                           Разворот четвертый :


   
                                                        Разворот пятый:
 


мне альбомчик очень нравится самой! Даже жалко будет расставаться с ним!
Ниже -видео. Камера не могла сфокусироваться, поэтому изображение нечеткое.
Извините, мои дорогие!
И всем спасибо!



8 комментариев:

  1. Весь такой цветущий и романтичний))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом! Просто супер! Спасибо за то, что творите красоту вместе с блогом ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
  3. Это,наверное, самый необычный поп-ап альбом! Очень нравится! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ну надо же, насколько разные получились альбомы. Этот альбом вызывает стойкое чувство восторга! Шикарно!!! Спасибо тебе еще раз за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто высший класс!! С интересом смотрела за работой над вашим альбомчиком, очень много конструкций, даже тех, которых у нас не было, думаю - это очень хороший опыт для вас и в дальнейшем мне кажется, уже ничего не страшно и все по плечу! Поздравляю с завершением проекта и желаю вам вдохновения и побольше таких прекрасных работ! Спасибо от Scrapmir =)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбом получился! эдакий ботанический бохо :) Я бы с ним не расставалась! И да, крап не игрушки, сама побью за такие высказывания :)) Спасибо от команды СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  7. Ваш альбом меня впечатлял еще на стадии отдельных разворотов, но когда я его увидела готовым, просто обомлела от его гармонии, необычности и количества интересных элементов!Вы большая молодец! И я не могу представить как же расстаться с таким произведением искусства?! Спасибо, что были с нами в СП Супер3D!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, девочки, ответила бы каждой за теплые слова! только слов у меня не хватит! спасибо вам всем огромное-огромное за вашу фантазию, за атмосферу праздника, который вы подарили нам в проекте! за каждую подмеченную деталь, за взрыв мозга .... перечислять можно бесконечно!
    Ваши альбомы просто сказочные! Каждый хочется увидеть вживую и потрогать! еще не один раз вернусь посмотреть на них!
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить