вторник, 15 ноября 2016 г.

Зеленый новый год


Привет !
 Вот что я вам покажу- необычный зеленый адвент календарь. Вернее, календарики. Рассчитан на 7 дней до нового года. Делать три календаря для моих трех пацанов нет времени совсем. А здесь подвернулся наш белорусский СП. На третьем его этапе делаем адвент и разворот в миник.
Второй этап я пропустила. нагоню.
В общем к адвенту возвращаюсь.
25 декаьря-католическое рождество, поэтому у меня на рукавичке символ-карамелька.


 29-символизирует апрель,поскольку СП у нас основан на мультфильмах, а этот этап- на мультике "12 месяцев". Ассоциация с мультфильмом у меня именно с апрелем и подснежниками. А 31- с бубенчиками: это как в мультфильме ,помните?: "звону много-веселей дорога"
С веселым настроением-в новый год!

А еще зеленый цвет выбран потому, что я участвую в Новогоднем марафоне Скрапклуба Екатеринбургаhttp://scrapclubekb.blogspot.com.by/2016/11/ledanaja-raduga-perekluchaemca-na.html
Добралась до зеленого этапа в радуге.
Еще немножко.....
Ну, покасики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий