среда, 9 ноября 2016 г.

Финальный этап СП "Супер 3 D"совместно со Скрапмир

Я готова показать фотографию (правда, плохого качества, извините) моего поп ап альбома № 2 по СП "Супер 3 D" 

совместно с компанией Скрапмир
Впереди меня еще ждет обложка для первого альбома в рамках этого проекта. (как-то руки еще не дошли). А этот альбомчик для племяшки мужа пришлось делать ускоренными темпами.Мы его уже подарили Ульяше на трехлетие.  

На фото уже показанная ранее открыточка.
Корона вписалась в цветовую гамму)) Эх, почему у меня нет дочки?!!!
В общем, не успела я альбом нормально со всех сторон пофотографировать - покажу только обложку.
Муж снимал видео. Выложу его позже.

У меня на обложке секретиков, как у ДК нет. все лаконично. 
Из фишек- именная надпись (как у Оли) и завязочка,  как у девочек Наташи и Виктории.Еще у меня на корешке ленточка с помпошками, но это только в видео будет видно.Очень спешила все доделать и подарить, поэтому не додумалась сфотить со всех сторон.
Извиняйте))
Как писала в предыдущем посте, девочки ДК сделали умопомрачительные альбомы! БРАВО! спасибо вам, дорогие, за вашу работу и идеи, которыми вы поделились с нами!
В принципе, я осталась своими альбомами довольна.Они у меня такие разные получились. И мама Ульяши тоже была в восторге.
Ну, вот, и все! Всем желаю удачи!

P.S.А вот видео.Извините за некачественную съемку


6 комментариев:

  1. Чудесный альбомчик!! Захватывающий))) этот кубик просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто альбом-праздник!!! Супер!!!! Отличная работа - такая яркая, сочная , жизнерадостная!
    Спасибо за то, что творите красоту вместе с блогом ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбомчик! Яркий и веселый!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!! Видео отличное, очень здорово смотреть как все работает! Поздравляю со вторым альбомом - так здорово, что тема pop-up Вас так вдохновила и захватила!

    ОтветитьУдалить
  5. Браво, Наташа! Поздравляю с окончанием проекта!
    Альбомчик замечательный, яркий, жизнерадостный, очень аккуратный. Мой фаворит - разворот с домиком)))
    Спасибо, что поддержала наш проект!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом! Так приятно было смотреть видео с такой красотой! Спасибо, что были с нами в СП Супер3D!

    ОтветитьУдалить