вторник, 1 ноября 2016 г.

СП "Супер 3 Д" и мой второй альбом. Разворот 4

Во такой вот разворот у меня получился для 4-го этапа проекта 
совместно со Скрапмир...
Догоняю............
На 4 этапе ОЭ - у меня спрятан)). Увидите ниже.
 А из фишек взяла на заметку качельку от Ольги(у меня надпись на ней повисла-видите?)
Разворот мне напоминает полянку  с цветами, на которой резвятся девочки с мячиком и игрушками.. Девочки-такие девочки))

Качелька:
Отодвигаем ярлычок с цветочком - 

и вот она конструкция- домик :



вот так это работает))

5 комментариев:

  1. Отличная работа! Очень яркая, а благодаря поп-ап элементам она выглядит просто потрясающе!)
    Спасибо за то, что творите с блогом ТМ "ScrapМир"

    ОтветитьУдалить
  2. чудо-чудесное! и цветочки ,и домик очаровательные! Спасибо, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Вот правда,очень здорово получилось! Я от этой коллекции вообще в восторге, вроде бумага одинаковая, а у всех получается по-разному. Отдельное спасибо, что воспользовались моей фишкой, очень приятно)))
    Спасибо за участие в нашем проекте! СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Так ярко и солнечно, и целых 2 конструкции!! Молодец =)
    Спасибо от всей нашей команды ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильный и красивый разворот!
    Спасибо за участие в нашем СП!
    СкрапМир

    ОтветитьУдалить