понедельник, 30 ноября 2015 г.

7 этап СП Адвент календарь и мой календарь № 2

Как я и писала раньше, приходится мне, несмотря на нехватку времени, делать адвент для среднего сынулика. Младший еще не поймет что это такое - нам 21 декабря годик исполняется. Старшему Адвент готов почти.. Чуток позже скину последнюю работку по нему. А пока надо догонять  СП http://scrapclubekb.blogspot.ru/2015/11/blog-post_23.html

по моей второй задумке. А второй календарь у меня в виде хлопушек (которые хлопать не будут))). 
По 7 этапу основными элементами являются:
варежки, шапка, носки, сапоги. у меня- 2 элемента присутствуют

Подарочки можно будет достать либо развязав пакетик , либо проткнув снизу донышко из кальки

1 комментарий:

  1. вот это идея с хлопушками! очень интересая, возьму на заметку )) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить