пятница, 10 июля 2015 г.

Мини рамочка


ТАК мне хотелось клубничной вкусности в бложик Скрап-магазинчика http://my-scrap-shop.blogspot.com/2015/06/blog-post.html скинуть, но почему-то линки оказались закрыты, да еще и погода пасмурная подвела. В общем, вот такая рамочка-магнит на холодильник у меня получилась а-ля Шебби

Эх, жаль клубника отошла почти, и со сливками я ее уже в этом году не поем, но пусть хоть рамочка напоминает об этой вкусности! 
Смотрите, разве не текут слюнки?
Бежевые розочки на моей рамочке-как кусочки шоколадной стружки на десерте, ну, и клубника...ням-ням!!

Размер малышки 12*9 см. Испачкана белым акрилом
прищепочка-клубничка -нужная штучка для записочек. Как-то раньше писала: люблю полезный скрап!
А вот такое задание было у девочек:


2 комментария:

  1. Фсё! Я уже обслюнявилась!
    Рамочка очень нежняче-клубничная ))) Ммм...
    Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить