пятница, 5 июня 2015 г.

Клубничная открытка



В рамках замечательно вкусного СП Вкусное лето 1 этап-  задание клубничное. 
Я не знаю, какие ягоды будут потом и как я их буду обыгрывать, но клубничка меня вдохновила на мягкую открыточку. 
Тканька в клеточку- скатерть, на которой на салфеточке расположились только что сорванные с грядки вкуснющие ягоды.
Цветочки сделала из цветов гортензии: разобрала на лепестки, склеила,добавила бисеринки в серединку
Ягоды- поломала когда- то купленные прищепки.
А ниже покажу как сделала фишку. Подсмотрела у девочек фишку вышитую, перерисовала себе схемку, 10 минут- и вуаля!
Спасибо  таким замечательным рукодельницам,как Елена http://alisa-art.blogspot.com/2015/05/berrysummer2015.html за хорошие пинки)) и великолепные идеи!





Моя фишка:


Участвую ( рискну)  в СП Вкусное лето

И поздравлю Бабушку Ягу с днем рождения







7 комментариев:

  1. Красота! Тканюшка в клетку - ммм, бесподобно! И еще фишечка с клубничкой - такая миленькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Класс! эти фишки меня с ума сводят, пуговки уже везде ;) обожаю их! Очень красивая открыточка получилась. Тканевые, они такие особенные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Леночка. Так приятно! Да, фишечки красивые, только у нас такие нигде не видела. Приходится самой выкручиваться)) Твои тканевые открытки супер! Мне ещё учиться и учиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая летняя открыточка!!! Мне очень понравилась) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая "вкусная" открытка. Вышивка-прелесть такая!!! Спасибо, что творите с Ягусями.Великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как вкусно и красиво! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить